Стимульные материалы, руководства и бланки.


Компьютерные программы и диагностические базы.


НОВОСТИ
12 мая ´2012
Стандартизированная психолого-педагогическая оценка готовности к началу: CМИЛ 566, 16ФЛО Р.Кеттелла, Йовайши, А.Ассингера и EPI Айзенка добавлена в базовый комплект.

24 апреля ´2012
Был заменен архив и оценка психомоторного развития ребенка 5 лет: Shultz numerical tables, Таблицы Ф.Д.Горбова, CF-2, 187-А 16PF Р.Кеттела и САН и.м. Сеченова в специально-ориентированном компьютерном комплексе.

10 февраля ´2011
Обновленный пакет в коробочной комплектации в который включена полная школьная оценка на психологические особенности ребенка для ОС Windows 9X-Vista добавился в загрузку.
  • EPI Айзенка
  • САН и.м. Сеченова
  • МЦВ Люшера и 16F Кеттела


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

Выложенные в архиве программные и ручные методы психолого-педагогической оценки личности ученика представляют большую часть практических материалов. Комплекты психолого-педагогической оценки личности ученика...

По различию предназначения и общей трудности, реальная область работы с психологическими опросами делится на общую и специально-ориентированную.
Многоаспектное тестирование строится на уже известных средствах психолого-педагогической оценки личности ученика: MMРI2, SРFQ 187A, СМИЛ 389 и др. К подобной диагностике прибегают при стандартном, а так-же универсальном тестовом сеансе сразу нескольких личностных свойств и качеств.
Есть и узко-ориентированная психолого-педагогическая оценка личности ученика, как правило направленная на психологическое диагностирование дополнительных психологических компонентов опрашиваемого. Например, тесты: ЕРQ Айзенка, Спилбергера-Ханина, СAН, УCК, Басса-Дарки находятся в данной группе.
В наше время в практической деятельности лучше всего использовать все сферы, так как, это позволяет использовать дополнительные возможности.